Присутствие блеска драгоценных металлов на поверхности любого типографского продукта придает ему стильную солидность и имиджевую привлекательность. Процесс отделки наклеек алюминиевой или бронзовой пудрой, с помощью которых достигается имитация золотой или серебряной отделки, называется бронзированием этикетки – в Москве услуги по выполнению подобных операций оказывает компания «Флекс-Принт».
Технология бронзирования
Оборудование, автоматизирующее давно известный и используемый метод бронзирования, появилось лишь в 70-е годы минувшего века. Технология стала особо востребованной в новом тысячелетии – с ее помощью полиграфическую продукцию удается сделать эффектной и неординарной с небольшими материальными затратами.
Отделка этикеток бронзированием включает такие производственные этапы:
- печать основного изображения – его пленка должна прочно закрепиться и утратить впитывающие способности;
- запечатывание требуемого участка (узора, рисунка, текста) грунтовкой с высокими клеящими способностями;
- нанесение поверх грунта тонкодисперсной пудры (толченой латуни или алюминия);
- удаление излишков порошка и шлифовка площади.
Преимущества метода бронзирования в полиграфии
Бронзировальный порошок состоит из фракций размером 12-14 мкм, что в 4-5 раз больше размера аналогичных частиц в металлизированных красках. Благодаря сочетанию этого фактора с особенностями технологии удается:
- достичь чрезвычайной яркости и колористической насыщенности линий с уникальным эффектом перелива лучей света;
- минимизировать потери порошка и суммарные затраты на производство;
- обеспечить длительную сохранность оттисками своих изначальных декоративных характеристик.
Этикетки с эффектом бронзирования от типографии «Флекс-Принт» могут быть выполнены более чем в 20 оттенках золота, платины, с голографическим оттенком. Мы найдем оптимальное решение и для вас – ждем звонка!
Расчёт стоимости печати
Отзывы
Отзывы отсутствуют.