Напишите нам

Требования к макету

Анкета_предварительных_технических_требований.doc

Оформить заявку на сайте

Контрольный список для заказа этикеток: ответьте на эти 15 вопросов

Рулон с самоклеящимися этикетками кажется обманчиво простой штукой. Это же просто наклейка, да? Но вариантов исполнения может быть множество и стоимость экземпляра этикетки может различаться на порядок. Эти 15 вопросов помогут вам получить наиболее подходящие для вашего продукта этикетки на выгодных условиях, которые вы сможете сохранить и при будущих заказах этикеток.

Ответив на эти вопросы, вы предоставите нашему представителю службы поддержки клиентов точную информацию, необходимую для разработки этикетки, которая лучше всего подходит для вашего продукта и вашего бренда, в рамках бюджета и в необходимый срок.

1. Какой у вас бюджет на печать этикеток?

Благодаря удивительному разнообразию материалов для этикеток, клеев, вариантов защиты и украшений — существует множество способов создать лучшую этикетку. Знание того, что вы хотите и на что заложили бюджет, поможет найти решения, которые отлично смотрятся, хорошо работают и неразорительны.

2. Какое количество этикеток вам нужно напечатать?

При печати этикеток, как и при любых других формах коммерческой печати, цены снижаются по мере увеличения количества экземпляров — часто резко. Чем меньше этикеток вы заказываете, тем выше стоимость каждой этикетки. Количественные соображения, учитывающие потребности в будущем, могут помочь вам значительно сэкономить на повторных заказах.

3. Когда нужны этикетки?

Крайний срок получения этикеток жизненно важен для процесса печати, так как согласование и правки дизайна могут отнять очень много времени, гораздо дольше, чем сам процесс печати этикеток . Мы рекомендуем нашим клиентам начинать процесс как можно раньше, чтобы избежать задержек между производством вашего продукта и его доставкой заказчику.

4. Каковы размеры вашей этикетки?

Вы бы хотели какую-то конкретную форму? Размер определяет количество материала — самоклеящейся бумаги или полимерной пленки. Стоимость материала — важнейший фактор стоимости экземпляра. Кстати, всегда, говоря о размерах, называйте единицы измерения; недоразумений, связанных с тем, что вместо сантиметров был сделан расчёт в миллиметрах (или наоборот), случается немало. Всё, конечно, прояснится, но какое-то время будет потеряно. Форма этикетки может быть произвольной — типография «Флекс Принт» предлагает заказчикам фигурную высечку бесплатно.

5. Сколько цветов вы хотите на своей этикетке?

Количество красок и точность цветопередачи, необходимые вам, нужно знать заранее. Внимательно изучайте пробные цветные отпечатки перед утверждением, они будут соответствовать качеству тиража.

6. Сколько различных вариантов дизайна вашей этикетки вам потребуется?

Если ваши варианты этикеток имеют одинаковые размеры, вы можете заказать любое количество вариантов дизайна этикеток в рамках одного заказа этикеток. Как упоминалось выше, это сгруппирует ваш заказ и увеличит тираж, что означает большую экономию как при разовом заказе, так и в долгосрочной перспективе.

7. Будете ли вы заказывать ту же этикетку в будущем, если да, то как часто и в каком количестве?

Это может повлиять на выбор технологии печати. Наш представитель службы поддержки клиентов поможет выбрать между традиционной флексографической или цифровой печатью, и, как правило, лучше всего выполнять текущие и будущие заказы на этикетки на печатной машине одного и того же типа, чтобы обеспечить высочайшее качество и постоянство воспроизведения цвета.

8. Нужны ли вам какие-либо вариации в рамках одного и того же дизайна этикетки (например, коды купонов скидок, последовательная нумерация или альтернативный текст)?

Как и в случае с вариантами дизайна, эти варианты могут быть включены в один заказ. Переменные данные и различные изображения для этикеток — отличный способ стимулировать интерес покупателя вашему товару на полке.

9. С какими условиями применения столкнется ваша этикетка (морозильники, хранение на открытом воздухе, холодильники, пожароопасные помещения, душевые и т. д.)?

Это важный вопрос для разработки вашей этикетки, и его нельзя упускать из виду. Существует множество этикеточных материалов, клеев и средств защиты, разработанных специально для жарких или холодных, а также влажных или запыленных сред.

10. Подумайте о сроке службы вашего продукта и этикетки. Как ваши продукты (и этикетки) будут отправляться, храниться, отображаться в розничных магазинах и использоваться покупателями?

Как и в случае с воздействием окружающей среды, сообщите, если ваши этикетки должны выдерживать использование вне помещений или в промышленности. Обязательно учитывайте реальные ситуации, в которых должны работать ваши этикетки, в том числе то, как они хранятся и транспортируются. Эти сценарии помогут выбрать материал для этикеток, клей и средства защиты, такие как лак или ламинация .

11. Есть ли на этикетке какие-либо визуальные области, на которые вы хотели бы обратить особое внимание или выделить их индивидуальным декором?

Наши опытные представители службы поддержки клиентов помогут вам выбрать лучшее украшение, соответствующее вашим потребностям и бюджету. Есть много способов акцентировать и оживить дизайн этикетки с помощью специальной обработки — тиснения фольгой, точечного лакирования, конгрева и привлекательных комбинаций всего этого.

12. На какой тип тары будут наноситься ваши этикетки (например, стеклянные бутылки, пластиковые тубы, пакеты или картонные коробки)?

Тип контейнера повлияет на выбор этикеточного материала и варианты клея. Если есть какой-то внешний вид, который вам нужен, сообщите об этом. Зная тип вашей тары и условия окружающей среды, можно сузить выбор. Некоторые комбинации материалов и клея предназначены для использования на сжимаемых упаковках, некоторые — для морозильников, другие — для грубых поверхностей. Знание того, что вы хотите, поможет найти лучший материал (например, бумагу, пленку или металлизированный материал) для вашего конкретного проекта.

13. Какую нормативную информацию вам необходимо включить на этикетку, чтобы соответствовать требованиям государственных органов?

Конечная ответственность ложится на владельца продукта, поэтому будьте в курсе требований, предъявляемых к вашему конкретному рынку. Меньше всего вам нужен штраф или, что еще хуже, товар, отозванный с полок магазина из-за нарушения.

14. Хотите ли вы поместить на свою этикетку дополнительный объем информации или информацию на нескольких языках?

 Если у вас много информации, которую необходимо разместить на этикетках, и недостаточно места, есть несколько вариантов увеличения площади. Многослойная этикетка или этикетка-буклет, этикетка-книжечка может стать выходом в этих обстоятельствах.

15. Будете ли вы наносить этикетки вручную или машинным способом?Если их наносит машина, какое направление расположения этикетки в ролике вам нужно?

Аппликаторы имеют различные требования к основному размеру, параметрам рулона и направлению намотки. Если вы наклеиваете этикетки вручную, направление намотки не имеет значения, если только у вас нет предпочтений, основанных на вашем рабочем процессе. При наклеивании этикеток вручную вам может понадобиться несколько рулонов меньшего размера, которые легче перемещать или распределять между группой людей, занятых этикетированием.